7.2.2. Анализ требований заказчика

До того момента, как обязательство поставить продукцию и/или услугу будет передано заказчику (например, заявка на участие в тендере, оформленный заказ или утвержденный контракт), требования заказчика, в которые входят любые предлагаемые изменения, должны быть подвергнуты анализу, чтобы обеспечить уверенности в том, что:

a)

требования заказчика к продукции и/или услуге ясно определены;

b)

если требования заказчика письменно не оформлены, он подтвердил их до принятия их организацией;

c)

требования контракта или заказа, которые отличаются от высказанных ранее, например, в условиях тендера или в отдельных документах, рассмотрены;

d)

организация имеет возможности для удовлетворения требований заказчика к продукции и/или услуге.

Результаты анализа и дальнейших действий должны быть задокументированы (см. 5.6.7.).