5.7. Анализ со стороны руководства

Организации необходимо создать процедуру общесистемного уровня по проведению анализа руководством. Высшее руководство должно регулярно анализировать системы менеджмента качества, чтобы обеспечить уверенность в сохранении ее пригодности, соответствии и эффективности. Исходя из результатов анализа, должна проводиться оценка необходимости внесения корректировок в систему менеджмента качества организации, включая политику и цели в области качества.

Проведение анализа со стороны руководства должно включать периодический анализ деятельности в текущий момент и возможностей для улучшения на основе:

a)

результатов проверок;

b)

обратной связи с заказчиком;

c)

результатов анализа процессов и соответствия выпускаемой продукции;

d)

статуса корректирующих и предупреждающих действий;

e)

результатов деятельности по итогам предыдущих анализов со стороны руководства;

f)

изменившихся обстоятельств.

Деятельность, которая осуществляется по результатам анализа со стороны руководства, должна включать действия, связанные с:

a)

улучшением системы менеджмента качества;

b)

проверками процесса, продукции и/или услуги;

c)

потребностями в ресурсах.

Результаты анализа со стороны руководства должны быть задокументированы (см. 5.6.7.).