5.6.6. Управление документами

Организации необходимо установить общесистемные процедуры для управления документами, которые необходимы для работы системы менеджмента качества. Эти процедуры должны дать уверенность в том, что:

a)

до применения документов, они были проверены на адекватность;

b)

документы постоянно анализируются, а при необходимости в них вносятся уточнения и переутверждения;

c)

соответствующие выпуски документов находятся там, где происходит деятельность, представляющая существенную важность для эффективности функционирования системы менеджмента качества;

d)

документы, которые устарели, изъяты из всех мест их рассылки и применения или же предприняты другие способы управления, которые предотвратят их непреднамеренное использование;

e)

любые устаревшие документы, используемые для юридических целей или в целях сохранения знаний, должным образом помечены.

В целях предотвращения использования недействительных и/или устаревших документов должен быть составлен специальный перечень или же применяться другая эквивалентная процедура управления, идентифицирующая статус текущей ревизии документов, которая была бы легко доступна.

Документы должны быть разборчивыми, легко восстанавливаемыми и распознаваемыми. Применяемые документы внешнего происхождения должны быть идентифицированы и зарегистрированы (см. 5.6.7.).

Примечание: Документы могут быть в любой виде, форме и на любом носителе.