5.5.2. Планирование качества

Организация должна установить и спланировать работы и ресурсы, необходимые для достижения целей в области качества. Необходимо чтобы такое планирование отвечало другим требованиям к системе менеджмента качества, а его результаты должны быть задокументированы.

Планированию необходимо охватывать:

a)

процессы, используемые в рамках системы менеджмента качества (равно как и для случая любого уменьшения области применения настоящего международного стандарта - см. 1.2);

b)

процессы создания и необходимые ресурсы, а также установленные характеристики качества на различных этапах, с целью достижения запланированных результатов;

c)

деятельность по проверке, критерии приемлемости и необходимые отчеты по качеству.

Планирование должно давать уверенность в том, что организационные изменения происходят в управляемых условиях и что система управления качеством находится в рабочем состоянии в ходе этих изменений.